Химанализ парфюмерных наборов

Химанализ парфюмерных наборов
Оцените статью

При проведении химанализа парфюмерных наборов определяется наличие факта фальсификации продукции, ее состава, свойств, уровня безопасности для потребителя и прочее. Данный вид экспертизы включает в себя исследование духов, одеколона, а также туалетной воды.

Цель экспертизы

Основной целью экспертизы продукции, в том числе парфюмерии и косметических средств является установление факта наличии фальсификата продукции или следов подделки. Данный вид обмана потребителя является самым распространенным и осуществляется изготовителем намеренно в целях получения собственной выгоды.

При исследовании определяется, присутствует ли в продукции качественная или количественная фальсификация. Это действие осуществляется квалифицированным экспертом, при проведении проверки и оценки объекта он использует свои знания и опыт, специальные приборы и реагенты в условиях лаборатории.

Исследование должно проводиться независимым экспертом, который не является заинтересованным в исходе дела лицом, в таком случае вероятность получения достоверных результатов увеличивается.

Выявление качественной фальсификации

Качественная фальсификация подразумевает обман покупателя, снижения качества продукта в целях получения дополнительной прибыли производителям. При этом намеренно изменяется состав продукта, вместо дорогих ингредиентов, которые указываются в составе, используются более дешевое и низкокачественное сырье.

Факт фальсификата выявляется экспертом в условиях лаборатории – при помощи добавления специальных реагентов в исследуемую жидкость специалистом определяется наличие или отсутствие определенных компонентов в составе. Не менее актуален и органолептический метод – когда анализ производится специалистом исходя из запаха и цвета жидкости.

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не будет опубликован.