Химанализ парфюмерных средств

Химанализ парфюмерных средств
Оцените статью

Проведение экспертного исследования является действенной мерой по предотвращению появления на полках магазинов фальсифицированной продукции и подделок дорогих марок. Известно, что при создании заведомо некачественной продукции состав товара, указанный на упаковке и реальный список ингредиентов может различаться. При подозрении продукции на фальсификат может проводиться химанализ парфюмерных средств.

Задачи экспертного исследования

При проведении экспертизы товара основной целью исследования является выявление факта наличия фальсификации – качественной или количественной. Первый вид предполагает изменение техники производства продукции без предупреждения об этом потребителя, разбавление произведенной жидкости дешевыми веществами или водой для увеличения объема и прочее.

Второй вид подразумевает обман покупателя за счет изменения количества средства в упаковке – при этом, как правило, на упаковке указывается объем или вес товара, который больше того, что находится в таре на самом деле.

Методы исследования парфюмерных изделий

Наиболее часто при проверке товара используется химический анализ и органолептический метод. При химанализе в исследуемую жидкость добавляются специальные токсические вещества, позволяющие определить реальный состав жидкости, а также способ ее изготовления.

При использовании органолептического метода исследуется внешний вид товара, а также его запах и консистенция. Помимо этого, применяются и другие методы – микроскопия, спектральная методика, исследование при помощи рентгена и хроматографический способ.

Экспертизу может проводить только специалист, который имеет соответствующий уровень образования, знания и опыт, а также разрешение на осуществление данной деятельности.

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не будет опубликован.